Самые дорогие швейцарские часы

Самые дорогие швейцарские часы

Наручные часы — очень удобный и практичный аксессуар. Однако и он в последнее время стал служить не для облегчения ориентировки во времени, а скорее, как предмет, с помощью которого можно выделиться среди общей массы.

Например, навряд ли каждый второй позволит себе приобрести часики из белого золота, инкрустированные 576 бриллиантами и 11 кристаллами оникса по цене 26 миллионов долларов.

Именно эти часы швейцарского бренда Jaeger-LeCoultre — Joaillene Manchette занимают первое место в рейтинге самых дорогих наручных часов в мире. Плюс ко всему они имеют золотистый циферблат с сапфировым стеклом и ручной завод.

Очень долго пальму первенства удерживала компания Chopard, выпустившая в 2008 году уникальный экземпляр женских наручных часов, которые больше походили на драгоценный браслет. Миниатюрный циферблат был утоплен в орнаменте из трех цветных бриллиантов и других камней, общая численность которых достигает около 874 штук.

Chopard запросила за свой шедевр 25 миллионов долларов, что, через пару месяцев после установления цены, было удовлетворено одним частным лицом.

Две лидирующие компании до сих пор не могут прийти к общему консенсусу, чей же аксессуар дороже. Chopard периодически выдвигает заявления, что из-за скачков валюты цены не могут быть эквивалентными и равняться на один стандарт, поэтому их часики дороже тех, что представила Jaeger-LeCoultre — Joaillene Manchette. Последняя опровергает подобные комментарии, считая неприемлемым сравнивать абсолютно разные экземпляры.

Относительно недорогие копии этих двух уникальных шедевров быстро распространились по всем странам. А на китайских и корейских рынках можно вообще найти оригинальные образцы с пластиковыми орнаментами вместо бриллиантовых, зато там действительно каждый экземпляр будет по-своему неповторимым и единственным в своем роде.

Самое интересное:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.