Самый дорогой мяч в мире

Самый дорогой мяч  в мире

Самым дорогим видом спорта на сегодняшний день является футбол. Поэтому навряд ли кто-то будет сомневаться, что там задействованы большие деньги. Каждый футбольный клуб имеет собственную атрибутику, а спортивную форму для всей команды заказывают исключительно в одной фирме, с которой заключен контракт.

Касательно мячей, которыми играют футболисты, то они тоже далеко не простые, и в корне отличаются от тех, какие мы привыкли видеть на игровых площадках любительских команд.

Для каждого матча изготавливается свой мяч. Впоследствии он может стать тренировочным, перейти по наследству или в качестве подарка в другой игровой клуб или же быть проданным с аукциона.

Считается, чем больше мяч побывал в воротах, тем его стоимость будет дороже.

Так, например, мяч Джобулани (JOBULANI) известной во всем мире фирмы ADIDAS после того, как им сыграли сборные Голландии и Испании в 2010 году, был продан почти за 79 тысяч долларов США.

Одиннадцать цветов, присутствующих на мяче не только символизировали 11 чемпионат мира по футболу, но также представляли 11 игроков футбольной команды, 11 официальных языков Южной Африки и 11 общин, которые являются основополагающими на этом континенте.

При изготовлении мяча обязательно учитывались определенные стандарты FIFA, предъявляемые ко всем мячам Чемпионатов мира. Во внимание были приняты и замечания, касательно предыдущего мяча. Однако сколько бы похвал Джобулани не получил, всегда имеет место и критика.

Некоторые игроки из сборных высказались о мяче, что он был просто непредсказуем и жил на поле собственной жизнью, словно его сделали не на специальном производстве, а прислали прямо из ада.

Так или иначе, но именно Джобулани и по сей день остается самым дорогим мячом во всем мире. Вырученные от такой колоссальной продажи деньги пошли в благотворительные фонды многих лечебных учреждений.

Самые интересные новости:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.