Самая дорогая туалетная вода

Самая дорогая туалетная вода

Ухоженный внешний вид включает в себя не только изящно подобранную одежду, аккуратную прическу и, для женского пола, гармоничный макияж, но и шлейф приятного аромата, подчеркивающий весь облик персоны.

Почти каждая дамская сумочка помимо губной помады и пудреницы содержит миниатюрный флакончик духов или туалетной воды. Не обновляют амбре лишь те дамы, которые уверены в длительной стойкости своего парфюма.

Статистика показывает, что в основном люди приобретают ароматические воды по цене, колеблющейся от 10 до 80$ за флакон на 75 мл. Среди таких парфюмов редко можно встретить брендовую вещь, поскольку известные марки почти никогда не опускают планку ниже 100-150$.

Самая дорогая женская туалетная вода

Казалось бы, чем еще можно привлечь внимание к туалетной воде помимо добавления в нее экстрактов экзотических растений и фруктов или же животных феромонов для остроты уникального запаха? Оказывается – поместить весь этот состав в не менее изысканный флакон.

женская туалетная вода
Фирма Clive Christian за женский аромат «Imperial Majesty» запросила не много немало 250 000$.С этим рекордом она вошла в историю, как фирма, выпускающая самую дорогую в мире туалетную воду.

Небольшой флакон, инкрустированный белым золотом и бриллиантами, содержит в себе жидкость, сочетающую экстракты индийского сандала, ванили с острова Таити и редкие эфирные масла.

В свет вышло всего 10 единиц этого парфюмерного творчества, но кто стал их обладателями, естественно – тайна.

Самая дорогая мужская туалетная вода

А всего за 650$ можно приобрести мужской одеколон No. 1 от уже упомянутой Clive Christian, кстати, тоже признанный самым дорогим в мире, но уже мужским ароматом. Здесь мастера обошлись без особых изысков, оставляя первенство за строгими формами стекла и оригинальным кольцом на горлышке флакона.

мужская туалетная вода
По данным СМИ, Clive Christian’s No.1 для мужчин — до сих пор выпускаемая серия парфюмов. Поэтому для желающих всегда найдется экземпляр качественного аромата.

На какие только ухищрения не идут фирмы-производители, набивая цену своим детищам. Из этого следует вопрос, что же в итоге будет стоить дороже: капля тройного одеколона в платиновом тюбике или капля изысканного аромата в простом стеклянном пузырьке?

Самое интересное:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.